Москва, Большая Садовая, 5, гостиница 'Пекин', офис 208

Гарантия

Общие условия возврата

C даты приобретения товара.
Без признаков использования и повреждений, в полной комплектации.
Документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Согласно ст 25 ЗоЗПП, возврат сложно-технического товара возможен только в случае заводского брака, после подтверждения такового специализированным сервисным центром.

Претензии по косметическим дефектам товара после его покупки не принимаются.

Гарантия на технику

Гарантийное срок обслуживания на весь ассортимент продаваемых технических устройств составляет от 12 месяцев*.

  • На ростест (EAC) версии устройств Apple всех модификаций распространяется гарантия авторизованных сервисных центров Apple на территории РФ в течение 24 месяцев с момента покупки устройства: из них 12 месяцев с момента покупки действует всемирная гарантия и еще 12 месяцев гарантия в РФ, согласно ЗоЗПП.
  • На американские и европейские версии устройств Apple предоставляется 12 месяцев гарантии от магазина. Указанная гарантия подразумевает бесплатный гарантийный ремонт в случае возникновения неисправностей в работе устройства, вызванных не по вине потребителя.
  • На технические устройства других производителей (Samsung, Huawei, Xiaomi и т.д.) предоставляется 12 месяцев гарантии с момента покупки. Гарантия на ростест (EAC) версии устройств предоставляется от производителя, гарантия на американские и европейские версии предоставляется от магазина. Указанная гарантия подразумевает бесплатный гарантийный ремонт в случае возникновения неисправностей в работе устройства, вызванных не по вине потребителя.
  • На аксессуары из комплекта гарантия не распространяется.
  • Возврат или обмен технически сложного товара возможен только в случае заводского брака, согласно ЗоЗПП.

Гарантия на аксессуары

  • На все аксессуары распространяется ограниченная гарантия сроком 14 дней с момента покупки.
  • На аксессуары производителя Apple, купленные отдельно от устройства, срок гарантии составляет 90 дней с момента покупки.

Прочее


Уважаемые покупатели! 

В последнее время участились случаи блокировки Apple ID (зачастую, после обновления системы), в результате которого iPhone/iPad становится недоступным для работы.
В случае, если Вы потеряли свой пароль, забыли логин или утратили доступ к почте, на которую был оформлен Ваш Apple ID, восстановление доступа к устройству невозможно. Это условие было прописано в лицензионном соглашении Apple, при активации устройства. Вы, как пользователь, сами несете полную ответственность за сохранность информации и данных в устройстве. 

Что можно сделать для восстановления доступа? 
•   В случае, если Вы покупали какие-либо программы в iTunes и оплачивали их кредитной картой, привязанной к Вашему Apple ID, Вы сможете восстановить доступ, обратившись на горячую линию Apple,сообщив детали какой-либо транзакции. Телефонный номер службы поддержки Apple в России: 8-800-555-67-34.

К сожалению, мы как магазин не можем повлиять на условия Apple. Так же, мы не предоставляем никаких чеков от поставщиков, а так же данных о покупке девайса в заграничном магазине (в случае, если аппарат ЕвроТест). Настоятельно рекомендуем записывать и, в будущем, сохранять все данные, при создании Apple ID/iCloud.


AppleAvenue оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае если неисправность возникла в результате небрежного обращения с устройством, несоблюдением условий эксплуатации или наличием различных механических повреждений на устройстве. 

Прием претензий по качеству и возврату товаров производится с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00.