Общие условия возврата
Согласно ст 25 ЗоЗПП, возврат сложно-технического товара возможен только в случае заводского брака, после подтверждения такового специализированным сервисным центром.
Претензии по косметическим дефектам товара после его покупки не принимаются.
Гарантия на технику
Гарантийное срок обслуживания на весь ассортимент продаваемых технических устройств составляет от 12 месяцев*.
Гарантия на аксессуары
Прочее
Уважаемые покупатели!
В последнее время участились случаи блокировки Apple ID (зачастую, после обновления системы), в результате которого iPhone/iPad становится недоступным для работы.
В случае, если Вы потеряли свой пароль, забыли логин или утратили доступ к почте, на которую был оформлен Ваш Apple ID, восстановление доступа к устройству невозможно. Это условие было прописано в лицензионном соглашении Apple, при активации устройства. Вы, как пользователь, сами несете полную ответственность за сохранность информации и данных в устройстве.
Что можно сделать для восстановления доступа?
• В случае, если Вы покупали какие-либо программы в iTunes и оплачивали их кредитной картой, привязанной к Вашему Apple ID, Вы сможете восстановить доступ, обратившись на горячую линию Apple,сообщив детали какой-либо транзакции. Телефонный номер службы поддержки Apple в России: 8-800-555-67-34.
К сожалению, мы как магазин не можем повлиять на условия Apple. Так же, мы не предоставляем никаких чеков от поставщиков, а так же данных о покупке девайса в заграничном магазине (в случае, если аппарат ЕвроТест). Настоятельно рекомендуем записывать и, в будущем, сохранять все данные, при создании Apple ID/iCloud.
AppleAvenue оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае если неисправность возникла в результате небрежного обращения с устройством, несоблюдением условий эксплуатации или наличием различных механических повреждений на устройстве.
Прием претензий по качеству и возврату товаров производится с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00.