Москва, Большая Садовая, 5, гостиница 'Пекин', офис 208

Гарантия

Общие условия возврата

  • 14 дней с даты приобретения товара
  • Без признаков использования и повреждений, в полной комплектации
  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара

Примечание

Согласно ст 25 ЗоЗПП, возврат сложно-технического товара возможен только в случае заводского брака, после подтверждения такового специализированным сервисным центром.

Претензии по косметическим дефектам товара после его покупки не принимаются

Новые, не бывшие в употреблении сложно-технические товары

Гарантийный срок

12 месяцев с даты покупки

Гарантийное обслуживание

12 месяцев с даты покупки

Ремонт товаров

Будет произведен в партнерском сервисном центре магазина за счет магазина

БУ сложно-технические товары

Гарантийный срок

90 дней с даты покупки

Гарантийное обслуживание

Предоставляется от магазина

Ремонт товаров

Будет произведен в партнерском сервисном центре магазина за счет магазина

Аксессуары Apple

Гарантийный срок

90 дней с даты покупки

Гарантийное обслуживание

Предоставляется от магазина

Ремонт товаров

Будет произведен в партнерском сервисном центре магазина за счет магазина

Аксессуары других производителей

Гарантийный срок

14 дней с даты покупки

Гарантийное обслуживание

Предоставляется от магазина

Ремонт товаров

Будет произведен в партнерском сервисном центре магазина за счет магазина

Уважаемые покупатели

В последнее время участились случаи блокировки Apple ID (зачастую, после обновления системы), в результате которого iPhone/iPad становится недоступным для работы

В случае, если Вы потеряли свой пароль, забыли логин или утратили доступ к почте, на которую был оформлен Ваш Apple ID, восстановление доступа к устройству невозможно. Это условие было прописано в лицензионном соглашении Apple, при активации устройства. Вы, как пользователь, сами несете полную ответственность за сохранность информации и данных в устройстве.


Что можно сделать для восстановления доступа?

•   В случае, если Вы покупали какие-либо программы в iTunes и оплачивали их кредитной картой, привязанной к Вашему Apple ID, Вы сможете восстановить доступ, обратившись на горячую линию Apple,сообщив детали какой-либо транзакции. Телефонный номер службы поддержки Apple в России: 8-800-555-67-34.

К сожалению, мы как магазин не можем повлиять на условия Apple. Так же, мы не предоставляем никаких чеков от поставщиков, а так же данных о покупке девайса в заграничном магазине (в случае, если аппарат ЕвроТест). Настоятельно рекомендуем записывать и, в будущем, сохранять все данные, при создании Apple ID/iCloud.

Примечание

AppleAvenue оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае если неисправность возникла в результате небрежного обращения с устройством, несоблюдением условий эксплуатации или наличием различных механических повреждений на устройстве.

Прием претензий по качеству и возврату товаров производится с понедельника по субботу с 11:00 до 19:00.